Шишки (АК-47)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Шишки (Candy Kush)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Альфа-ПВП (Кристалл)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Альфа-ПВП (Мука)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Амфетамин
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Мефедрон (Кристалл)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Мефедрон (Мука)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Гашиш (Евро)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Экстази Iphone (250мг)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
И еще дальше — к жанру ритмизованного рассказа, известному в культурах многих народов западной Африки, исполняемому под барабаны. Этот жанр — один из самых поздних в русской традиции; исследователи датируют его возникновение ми — ми годами XIX века. В целом же русский рэп считается более медленным и мелодичным; он отличается большими музыкальными вставками, часто с пением, в паузах между фрагментами речитатива. Что же касается приговора А. Наиболее подходящим оказался электро-фанк 3 ; рэп перемежался с фрагментами, сыгранными в этом стиле, или же накладывался на них. В одном из текстов рэпера Ноггано, например, говорится:. Законы людей против законов природы, Закованы в моду под народные песни. Так, Тимур Юнусов Тимати — сын крупного бизнесмена, приобщавшийся к хип-хопу в Лос-Анжелосе, где он учился и жил, будучи еще подростком. Первое целиком находится в сфере шоу-бизнеса — это концертная практика групп разной жанрово-стилистической направленности, адресованная молодежной аудитории и широко рекламируемая в СМИ. Гораздо более убедительными кажутся примеры глубинных связей рэпа с фольклором, проявляющиеся на уровне подсознания, на уровне ментальных структур, культурных функций и типологических схождений в строении текстов. Присутствие «ритуального специалиста» в современной молодежной субкультуре свидетельствует об актуальности ее глубинных смыслов, связанных с инициационными практиками. В русском музыкальном фольклоре они характерны для плясовых припевок, жанров детского фольклора — потешек, считалок и прибауток, а также для календарно-обрядовых напевов, особенно — связанных с ритуальными обходами дворов: зимних колядок , а в некоторых регионах — и весенних. Рэперы этого направления часто вступают в конфликт с официальными властями, что, впрочем, лишь добавляет им популярности.
В июле года Министерство высшего и профессионального образования. Российской Федерации издало приказ № «О дополнении и частичном изменении. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. Ранчин А.М. Имя персонажа и литературная традиция: еще раз о подтекстах «Княжны Мери» М.Ю. Лермонтова.
Здесь самое время сказать о различиях в структурной организации рэпа и частушек. Хотя рэперов, занимающихся профессиональной эстрадной деятельностью, совсем немного, их имена широко известны; они звучат с экранов телевизоров, а их портреты смотрят с рекламных щитов во всех крупных городах России. В частушках можно было высказать то, о чем, согласно сельскому этикету, нельзя было сказать прямо, например, об отношении к понравившейся девушке парню. Сват, сватьюшка, Невестин отец и матушка, Отпирайте-ка воротички дубовы, Засовчики кленовы, Кладите вы их повыше, Чтобы нам, храбрым и резвым дружкам, Головой не задеть, Шапки не сшибить, Самим себя не пристыдить, И вас не прибесчестить, и т. Иной оказалась и социальная база российского хип-хопа. Электро-фанк — направление электронной музыки, предшествовавшее стилю техно.
Второе направление — гораздо более массовое, менее формальное и практически неуправляемое. Рассказчик во время общинных праздников развлекал сородичей, пересказывал историю своего народа или племени, комментировал текущие события, перемежая свой рассказ молитвами, шутками, поговорками. Эти тексты также имеют свои аналоги в русской фольклорной традиции. В фоновой музыке и в рефренах исполнители активно используют фрагменты смоленских духовных стихов «Грешный человече» и белорусских народных песен «Сеем мы, сеем пшаничку» , имитацию наигрышей на различных этнических инструментах. Речитативные разделы часто интонируются на определенной высоте, иногда имеют вполне выраженный звуковысотный контур, приближаясь к пению. Устраивались и состязания двух рассказчиков. Дружка выступает в качестве ритуального специалиста, помощника, содействующего в успешном преодолении опасной фазы обряда. Они произносятся в те моменты обряда, которые считаются в данной традиции особенно опасными, поскольку именно в это время существует возможность наведения порчи на молодых. Этот факт весьма примечателен, так как многие исполнители отрицают свою осведомленность в зарубежном рэпе. Думается, что вряд ли. По отношению к приговорам употребляются специфические термины: «молитва», «проповедь», «слова» этот же термин, как известно, употребляется по отношению к заговорам. Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Господи Иисусе Христе, сыне-Боже нас и помилуй нас! Иногда сами рэперы не слишком четко могут определить жанр своего творчества. Кулева С.
Сушко г. Присутствие «ритуального специалиста» в современной молодежной субкультуре свидетельствует об актуальности ее глубинных смыслов, связанных с инициационными практиками. Устойчивые параллели с заговорами обнаруживаются и в вербальных формулах приговоров. Список литературы Виноградова Л. Они легко обнаруживаются и в русской традиционной культуре. Сходство с рэпом проявляется в следующем:. Как сказал один из рэперов: «Мы не говорим о всякой чуши типа любви, а пытаемся научить слушателей чему-то».
Типичным представителем этого вида является белорусский рэпер Серёга. Рэп-тексты второй группы отличаются нестабильными параметрами музыкально-ритмической формы, в которой главным организующим началом также являются акценты и рифмы стиха, но в этих текстах они создают ритмические периоды различной протяженности. В первой половине ХХ века они органично вошли в молодежную сферу русской традиционной культуры и заняли в ней доминирующую позицию. По ходу обряда он произносит специфические тексты — приговоры, в которых комментируются определенные ритуальные действия. В русском фольклоре самую близкую аналогию подобным формам находим в частушках. Устойчивые параллели с заговорами обнаруживаются и в вербальных формулах приговоров. Рэп звучал на танцевальных вечеринках, во время бэтлов 2 — словесных поединков двух рэперов, в которых надо было быстро импровизировать тексты, сохраняя ритм и рифмы; и просто на улицах — для собственного удовольствия. Чушевицы Верховажского р-на Вологодской обл.
В этнолингвистической работе Л. В композицию «Без царя», например, включена имитация репортажа о прибытии царской флотилии в Кострому на празднование летия Дома Романовых. Фактически она представляет собой диалог, в котором стихотворные фрагменты чередуются с рэпом. В фоновой музыке и в рефренах исполнители активно используют фрагменты смоленских духовных стихов «Грешный человече» и белорусских народных песен «Сеем мы, сеем пшаничку» , имитацию наигрышей на различных этнических инструментах. В русском музыкальном фольклоре они характерны для плясовых припевок, жанров детского фольклора — потешек, считалок и прибауток, а также для календарно-обрядовых напевов, особенно — связанных с ритуальными обходами дворов: зимних колядок , а в некоторых регионах — и весенних. Об одной из своих недавних композиций «Рэп это панк» Вис Виталис пишет: «Для меня панк — по крайней мере, в том смысле, в котором я его понимаю, — подразумевает предельную искренность, отсутствие экивоков, максимальную правдивость и пренебрежение любыми условиями и условностями. Хип-хоп нарочито повседневен, он резко противостоит всему отвлеченно-возвышенному, элитарному и, как сейчас модно говорить — гламурному. Тематика их произведений — любовь к ближнему и Всевышнему, неприятие «культурного голодомора», апология российской монархии Так, Noize MC пишет на своем сайте, что он «делает современную урбанистическую музыку на стыке хип-хопа, гранжа, панка, регги и брейкбита». Ритм выходит в этих жанрах на первое место, а мелодика слабо выражена; нередко они интонируются на одном звуке или без определенной высоты звучания, на грани пения и речитации. Их отношение к фольклору различно. Тематика их композиций редко бывает социально заостренной, в основном она связана с реалиями городской клубной жизни, с модными именами и сюжетами. Лика Павлова Стар училась во французской спецшколе, Иван Алексеев, более известный как Noize MC — окончил школу с золотой медалью, дважды был лауреатом конкурса исполнителей на классической гитаре, поступил в РГГУ. В русском фольклоре самую близкую аналогию подобным формам находим в частушках. Атаман большого роста, Мы его помощники.
Богдан Титомир — профессиональный эстрадный исполнитель с большим стажем работы. Эту одежду, доступную даже для самых малообеспеченных людей, можно было купить в дешевых магазинах. Кстати вспомним, что должность церемониймейстера была известна при папском дворе еще в эпоху Константина Великого IV век н. Присутствие «ритуального специалиста» в современной молодежной субкультуре свидетельствует об актуальности ее глубинных смыслов, связанных с инициационными практиками. Так, в каргопольских «снарядных словах» содержится следующий призыв: «Сохрани мой княжевецкий поезд от шулупливого, от накляпого-горбатого, от встречного поперечного, злодумливого, От своих американских предшественников российские рэперы отличаются не только цветом кожи. Содержание текстов было простым и понятным афроамериканским подросткам: секс, весёлое ёрничанье, своеобразный вид музыкального хулиганства, реакция на проявления расизма, криминал.
Рэп, столь естественно звучавший в среде подростков Гарлема и Бронкса, для продвижения в европейских странах и привлечения широкой аудитории нуждался в «прививке» модных в то время направлений молодежной музыки. Рок-музыканты, в свою очередь, в целом отрицательно относятся к рэперским текстам. Хомчук г. Об этом же свидетельствует рэперская мода: кроссовки, мешковатые штаны, футболки или баскетбольные майки, толстовки с капюшоном, бейсболки или натянутые до бровей трикотажные шапочки. Так протест трансформировался в апологетику общества потребления, причем в самом низкопробном варианте.
Звукозапись В. Так, Noize MC пишет на своем сайте, что он «делает современную урбанистическую музыку на стыке хип-хопа, гранжа, панка, регги и брейкбита». Такая форма часто встречается в обрядовых плачевых текстах нестабильной структуры, широко распространенных на русской этнической территории. Так, московский поэт и бард Владислав Маленко, поющий свои стихи под гитару, использовал это прием в композиции «Человек в сети» 5. Являясь своеобразным знаком замкнутой мужской группы, они исполняются в подчеркнуто демонстративной, агрессивной манере, выкрикиваются в лицо сопернику:. Именно в их композициях проявились характерные черты этого стиля: тексты футуристической тематики, применение драммашины, обильное включение электронных эффектов, таких как реверберация, эхо-эффект, обработка звучания голосов вокодером и др. Среди таких эпизодов: подготовка к отъезду жениха за невестой, а позже — всего свадебного поезда и молодых к венцу; пересечение всевозможных ритуальных границ: между локусами жениха и невесты, вход в дом и продвижение в нем.
Вы точно человек? Фактически она представляет собой диалог, в котором стихотворные фрагменты чередуются с рэпом. В целом же русский рэп считается более медленным и мелодичным; он отличается большими музыкальными вставками, часто с пением, в паузах между фрагментами речитатива. Неизвестная частушка. Их отношение к фольклору различно. Там же содержатся высказывания: «без царя мы — лишь междометия!
Тексты первой группы представляют собой быстрое и практически непрерывное скандирование в жестких рамках последовательности восьмивременных ритмических периодов. К этому кругу относятся также обрядовые эпизоды, связанные с благословением, символическим перераспределением общинной доли акт инициационого характера , проводами молодых на брачное ложе. Андрей Меньшиков Лигалайз родился в семье профессора-химика; рэпер Ноггано известный также как Наггано или Баста — в семье военного, окончил дирижерское отделение музыкального училища. Иголки: Избранные сочинения. Музыкальный стиль композиций костромских рэперов подчеркнуто мелодичен, неагрессивен; в композиции включены протяженные вокальные вставки-рефрены. Их характерной чертой является скандированное произнесение текстов, к которому в традиции никогда не применяется глагол «петь», а только — «кричать». Ритм выходит в этих жанрах на первое место, а мелодика слабо выражена; нередко они интонируются на одном звуке или без определенной высоты звучания, на грани пения и речитации. В подобных приговорах, как и в детских потешках, нет места личным эмоциям, которые более всего реализуются в мелодике лирических песен и в выразительном звуковысотном контуре необрядовых речитаций. В этой аварии погибла врач Вера Сидельникова, с которой Алексеев был лично знаком. Эта мысль подтверждается содержащимися в текстах приговоров мотивами оберега молодоженов от «старух старых, собак ярых, стариков-еретиков, петухов-клевунов, куриц-клокотуний, старух-пердуний» [6, с. Эта черта с годами не исчезла, а, напротив, получила большое развитие в композициях многих исполнителей. Чушевицы Верховажского р-на Вологодской обл. Кирилл Толмацкий Децл получил широкую известность благодаря усилиям своего отца, известного музыкального продюсера. Виноградовой [1] на основе анализа структуры и содержания колядных текстов, а также их этнографического контекста убедительно показано, что исполнители таких текстов репрезентируют жителей иного мира — умерших предков, в определенные, кризисные периоды народного календаря посещающих мир живых людей, обеспечивая им свое покровительство.
Единственной общественной трибуной для них является интернет. В текстах содержатся высказывания, напоминающие цитаты из церковных проповедей, например, «никакие драгоценности не откупят нас от телесной бренности», «слава создавшему всю красоту, слава зовущему нас в высоту, слава сотворшему всю лепоту, слава Господу Иисусу Христу! Устойчивые параллели с заговорами обнаруживаются и в вербальных формулах приговоров. Рэперские речитативы можно обнаружить и в авторской песне. По мере погружения вглубь исторических пластов фольклора они переходят из развлекательной сферы в ритуальную. Ехали-попоехали Чистыми полями, Зелеными лугами, Темными лесами И черными грязями. Господи Иисусе Христе, сыне-Боже нас и помилуй нас!
Устраивались и состязания двух рассказчиков. В фоновой музыке и в рефренах исполнители активно используют фрагменты смоленских духовных стихов «Грешный человече» и белорусских народных песен «Сеем мы, сеем пшаничку» , имитацию наигрышей на различных этнических инструментах. Стремясь соединить такие трудно сочетаемые элементы, как православное мировоззрение, рэп и фольклор, костромские музыканты балансируют «на грани фола»; временами их композиции напоминают баптистские гимны, как известно, создававшиеся для привлечения публики на мелодии советских шлягеров. Наиболее подходящим оказался электро-фанк 3 ; рэп перемежался с фрагментами, сыгранными в этом стиле, или же накладывался на них. Господи Иисусе Христе, сыне-Боже нас и помилуй нас! По мере погружения вглубь исторических пластов фольклора они переходят из развлекательной сферы в ритуальную. Атаман у нас молоденький, Не выдадим его, Семерых в могилу вложим За него за одного! Устойчивые параллели с заговорами обнаруживаются и в вербальных формулах приговоров. Вместе с тем, среди российских рэперов есть исполнители, активно использующие фрагменты фольклорных произведений в своих композициях. Четверть века спустя в списках лишь самых известных, признанных рэперов и рэп-групп в рунете содержится от до позиций. Рэп-тексты намного продолжительнее; при речитации они образуют протяженные ритмические формы с четкой равномерной периодичностью небольших ритмических сегментов, организованной акцентами стиха и рифмами. Интересно, что в их интерпретации российский рэп, отбрасывая элементы подражательности, оказывается ближе к своему первоисточнику — молодежной субкультуре 4.
Наиболее подходящим оказался электро-фанк 3 ; рэп перемежался с фрагментами, сыгранными в этом стиле, или же накладывался на них. По мере погружения вглубь исторических пластов фольклора они переходят из развлекательной сферы в ритуальную. Особенно примечательны, в связи с темой настоящей статьи, частушки, исполняемые парнями во время кулачных боев — для «разогрева» и нагнетания боевого духа. Обычно подобные тексты удается зафиксировать только в пересказе, когда интонация информанта приближена к бытовой. Прямую аналогию им в музыкально-поэтическом фольклоре составляют так называемые равномерно-сегментированные формы с 4-хвременными сегментами 8-временной период содержит два таких сегмента. Вместе с тем, в последние годы появились молодые исполнители рэпа, которых можно считать в полном смысле слова представителями российской глубинки как, например, участников группы «Каста» из Ростова-на-Дону или городских окраин как солнцевского рэпера Фургона. К ним относится, в частности, костромская группа «Комбо БАКХ», восемь участников которой называют себя православными рэперами. Структурное сходство этой потешки с рэпом очевидно; его заметили и музыканты группы «Иван Купала», наложившие ее на ритмическую основу и включившие в качестве центрального фрагмента в свою композицию «Ящер» 8. Параллели между рэпом и русской фольклорной традицией отнюдь не ограничиваются жанром частушек. В качестве примера рассмотрим приговор, записанный в дер. В этнолингвистической работе Л. Вис Виталис начинал свою карьеру как рок-музыкант, но общий процесс социальной легализации российского рока и, как следствие, его угасания побудил музыканта искать новые пути для реализации своих творческих замыслов. Первое целиком находится в сфере шоу-бизнеса — это концертная практика групп разной жанрово-стилистической направленности, адресованная молодежной аудитории и широко рекламируемая в СМИ. Вис Виталис и группа SixtyNine весьма откровенно высказались об этом в композиции «В Белом Гетто»: Мой друг, металлист и рокер отпетый, Сказал: Я не врубаюсь в эту музыку гетто.
Поэтому для реконструкции биографического мифа принципиально важно выявить особенности этого образа, который по существу является образом героя биографического. Эту одежду, доступную даже для самых малообеспеченных людей, можно было купить в дешевых магазинах. Африка Бамбата (Afrika Bambaataa) — афроамериканский.
Перечень «вредителей» может быть значительно расширен, если выйти за пределы вилегодской традиции и обратиться к другим севернорусским территориям. Наконец, общность обнаруживается и в культурном контексте: и рэп, и частушки связаны с развлекательной культурой, часто звучат во время общинных праздников или молодежных собраний, сопровождаются определенными хореографическими формами. Список литературы Виноградова Л. Богдан Титомир — профессиональный эстрадный исполнитель с большим стажем работы. Коммерческим проектом стала и скандально известная в начале х годов группа «Мальчишник», избравшая в качестве исполнительской стратегии шокирующий эпатаж. Вместе с тем, в последние годы появились молодые исполнители рэпа, которых можно считать в полном смысле слова представителями российской глубинки как, например, участников группы «Каста» из Ростова-на-Дону или городских окраин как солнцевского рэпера Фургона. И общий характер композиций, и тематическая заостренность, и высокое литературное качество многих текстов этой группы сближают их с лучшими образцами рок-поэзии.
Думается, что вряд ли. Хомчук г. МС означает Master of Ceremony что может быть переведено и как «ритуальный специалист», и как «хозяин обряда». Лика Павлова Стар училась во французской спецшколе, Иван Алексеев, более известный как Noize MC — окончил школу с золотой медалью, дважды был лауреатом конкурса исполнителей на классической гитаре, поступил в РГГУ. Их отношение к фольклору различно. Идеологической основой нового движения стала оппозиция к «власть предержащим» и к «белой» культуре. Так, Тимур Юнусов Тимати — сын крупного бизнесмена, приобщавшийся к хип-хопу в Лос-Анжелосе, где он учился и жил, будучи еще подростком. Рэперские речитативы можно обнаружить и в авторской песне.
Купить Лирика, амфетамин Африка Запись Н. Эти тексты также имеют свои аналоги в русской фольклорной традиции. Так, Тимур Юнусов Тимати — сын крупного бизнесмена, приобщавшийся к хип-хопу в Лос-Анжелосе, где он учился и жил, будучи еще подростком. Уже в начале х годов определились два направления, по которым развивается рэп в России. Традиционное исполнение частушек может быть как сольным, так и диалогическим; в последнем случае возникает своеобразная «перебранка», соревнование частушечников, подобное «бэтлам» рэперов; во-вторых, сходство существует в синтагматике музыкально-поэтических текстов: припевки, часто скандируемые в быстром темпе на одном звуке или даже без определенной высоты звучания, чередуются с более мелодичными фрагментами игры на инструменте; в-третьих, сходство охватывает область содержания поэтических текстов: всегда импровизационных и злободневных, нередко отмеченных употреблением ненормативной лексики. Там же содержатся высказывания: «без царя мы — лишь междометия! Ритм выходит в этих жанрах на первое место, а мелодика слабо выражена; нередко они интонируются на одном звуке или без определенной высоты звучания, на грани пения и речитации.
В первой половине ХХ века они органично вошли в молодежную сферу русской традиционной культуры и заняли в ней доминирующую позицию. В подобных приговорах, как и в детских потешках, нет места личным эмоциям, которые более всего реализуются в мелодике лирических песен и в выразительном звуковысотном контуре необрядовых речитаций. К этому кругу относятся также обрядовые эпизоды, связанные с благословением, символическим перераспределением общинной доли акт инициационого характера , проводами молодых на брачное ложе. Являясь своеобразным знаком замкнутой мужской группы, они исполняются в подчеркнуто демонстративной, агрессивной манере, выкрикиваются в лицо сопернику: Атаман у нас молоденький, Не выдадим его, Семерых в могилу вложим За него за одного! К нему тяготеют молодые исполнители, пришедшие к хип-хопу в последнее десятилетие. Так, Noize MC пишет на своем сайте, что он «делает современную урбанистическую музыку на стыке хип-хопа, гранжа, панка, регги и брейкбита». Примером может служить потешка, исполненная Марией Зиновьевной Заховой из дер. Являясь своеобразным знаком замкнутой мужской группы, они исполняются в подчеркнуто демонстративной, агрессивной манере, выкрикиваются в лицо сопернику:. Осознают ли сами рэперы свою близость к традиционной культуре? Список литературы Виноградова Л.
Вместе с тем, в последние годы появились молодые исполнители рэпа, которых можно считать в полном смысле слова представителями российской глубинки как, например, участников группы «Каста» из Ростова-на-Дону или городских окраин как солнцевского рэпера Фургона. Вологда: Областной научно-методический центр культуры и повышения квалификации, Эта мысль подтверждается содержащимися в текстах приговоров мотивами оберега молодоженов от «старух старых, собак ярых, стариков-еретиков, петухов-клевунов, куриц-клокотуний, старух-пердуний» [6, с. Гораздо более убедительными кажутся примеры глубинных связей рэпа с фольклором, проявляющиеся на уровне подсознания, на уровне ментальных структур, культурных функций и типологических схождений в строении текстов. В русском фольклоре самую близкую аналогию подобным формам находим в частушках. Тексты первой группы представляют собой быстрое и практически непрерывное скандирование в жестких рамках последовательности восьмивременных ритмических периодов.
Звукозапись А. Они связаны в первую очередь с процессом культурного строительства человека, с развитием координации движений у детей, что определяет сходство их структуры с плясовыми припевками. И еще дальше — к жанру ритмизованного рассказа, известному в культурах многих народов западной Африки, исполняемому под барабаны. Эти тексты также имеют свои аналоги в русской фольклорной традиции. Устойчивые параллели с заговорами обнаруживаются и в вербальных формулах приговоров. Эта дата считается днем рождения хип-хопа. Там же содержатся высказывания: «без царя мы — лишь междометия! Кулева С. Рэп-тексты второй группы отличаются нестабильными параметрами музыкально-ритмической формы, в которой главным организующим началом также являются акценты и рифмы стиха, но в этих текстах они создают ритмические периоды различной протяженности. Единственной общественной трибуной для них является интернет. Стремясь соединить такие трудно сочетаемые элементы, как православное мировоззрение, рэп и фольклор, костромские музыканты балансируют «на грани фола»; временами их композиции напоминают баптистские гимны, как известно, создававшиеся для привлечения публики на мелодии советских шлягеров. Они произносятся в те моменты обряда, которые считаются в данной традиции особенно опасными, поскольку именно в это время существует возможность наведения порчи на молодых.
Их отношение к фольклору различно. Их уязвимость определяется особым ритуальным статусом, нахождением в лиминальном состоянии. Они произносятся в те моменты обряда, которые считаются в данной традиции особенно опасными, поскольку именно в это время существует возможность наведения порчи на молодых. При этом меняются авторская интонация, стилистика, структура стиха и манера исполнения. Безусловно, все национальные рэп-школы в большей или меньшей степени следовали как образцу американским первоисточникам, по крайней мере, на первом этапе. Сходство с рэпом проявляется в следующем:. Думается, что вряд ли. По содержанию в русских рэп-текстах, как отмечалось выше, сильнее заострены социальные мотивы, с другой стороны, в них больше лирики, чем в американских. В области развлекательной культуры — это монологи ярмарочных «дедов»-зазывал, к сожалению, сохранившиеся лишь в виде письменных текстов. К этому кругу относятся также обрядовые эпизоды, связанные с благословением, символическим перераспределением общинной доли акт инициационого характера , проводами молодых на брачное ложе. Мировоззрение хип-хопа нашло свое выражение в текстах, которые исполнялись в специфической технике быстрого ритмизованного речитатива, получившей название — рэп от англ. Запись Н. Эта черта с годами не исчезла, а, напротив, получила большое развитие в композициях многих исполнителей. Ты ж белый — чё тебя плющит, как трюфель?
В годы перестройки хип-хоп, как и другие направления современной западной массовой культуры, воспринимался российской молодежью как символ новой жизни, как противостояние рутине «совкового» быта. Звукозапись А. Рок-музыканты, в свою очередь, в целом отрицательно относятся к рэперским текстам. Именно в их композициях проявились характерные черты этого стиля: тексты футуристической тематики, применение драммашины, обильное включение электронных эффектов, таких как реверберация, эхо-эффект, обработка звучания голосов вокодером и др. Неизвестная частушка. От своих американских предшественников российские рэперы отличаются не только цветом кожи. Коммерческий рэп, активно продвигаемый средствами массовой информации. Это еще одно из доказательств сакральной природы таких текстов. Сходство с рэпом проявляется в следующем: во-первых, в самой форме музицирования — вокально-инструментальной, с сопровождением гармоники, балалайки или так называемого «языка» — вокальной имитации игры на них как тут не вспомнить битбоксинг! Эта дата считается днем рождения хип-хопа. Перечень «вредителей» может быть значительно расширен, если выйти за пределы вилегодской традиции и обратиться к другим севернорусским территориям. Помимо рефренов скрепляющим конструктивным элементом формы приговора является система концевых акцентов, приходящихся на последний или на 2—3 от конца слоги. Рассказчик во время общинных праздников развлекал сородичей, пересказывал историю своего народа или племени, комментировал текущие события, перемежая свой рассказ молитвами, шутками, поговорками. Четверть века спустя в списках лишь самых известных, признанных рэперов и рэп-групп в рунете содержится от до позиций. В этнолингвистической работе Л.
Как указывает исследовательница этого жанра Юлия Крашенинникова, в ряде текстов «в имплицитной форме выражена архаичная идея посещения потустороннего мира, контакта с его представителями и возвращения оттуда в более высоком статусе, отчетливо проявляющаяся в заговорах» [6, с. В целом текст имеет тирадную форму; количество структурных единиц в тираде варьируется от трех до десяти:. Эта мысль подтверждается содержащимися в текстах приговоров мотивами оберега молодоженов от «старух старых, собак ярых, стариков-еретиков, петухов-клевунов, куриц-клокотуний, старух-пердуний» [6, с. Рэперы, функционирующие в этой сфере, известны, в основном, посетителям ночных клубов и молодежных дискотек. Речитативные разделы часто интонируются на определенной высоте, иногда имеют вполне выраженный звуковысотный контур, приближаясь к пению. Я не могу вас представить помнящими о смерти! Электро-фанк — направление электронной музыки, предшествовавшее стилю техно.
Рассказчик во время общинных праздников развлекал сородичей, пересказывал историю своего народа или племени, комментировал текущие события, перемежая свой рассказ молитвами, шутками, поговорками. Гиппиус Е. Наконец, общность обнаруживается и в культурном контексте: и рэп, и частушки связаны с развлекательной культурой, часто звучат во время общинных праздников или молодежных собраний, сопровождаются определенными хореографическими формами. Запись Н. По ходу обряда он произносит специфические тексты — приговоры, в которых комментируются определенные ритуальные действия. Примером может служить потешка, исполненная Марией Зиновьевной Заховой из дер. Возможно, с этим связана высокая степень выражения социального протеста в текстах российских рэперов. Атаман у нас молоденький, Не выдадим его, Семерых в могилу вложим За него за одного! Законы людей против законов природы, Закованы в моду под народные песни. В русском музыкальном фольклоре они характерны для плясовых припевок, жанров детского фольклора — потешек, считалок и прибауток, а также для календарно-обрядовых напевов, особенно — связанных с ритуальными обходами дворов: зимних колядок , а в некоторых регионах — и весенних. В этом контексте по-иному воспринимается и использование рэперами ненормативной лексики, которая в традиционной культуре, как известно, имеет сакральный характер и отчасти синонимична молитве. Интересно, что в их интерпретации российский рэп, отбрасывая элементы подражательности, оказывается ближе к своему первоисточнику — молодежной субкультуре 4. Кулева С. Наволок Вилегодского р-на Архангельской области 9 от профессионального свадебного дружки Александра Ефимовича Блинова года рождения — чрезвычайно редкий пример обрядового интонирования текстов данного жанра.]
Так же «по горячим следам» московского смога и лесных пожаров от написал свой «Дым», а еще раньше — композицию «Знамения», которая сейчас звучит как зловещее пророчество. Тематика их композиций редко бывает социально заостренной, в основном она связана с реалиями городской клубной жизни, с модными именами и сюжетами. Виноградовой [1] на основе анализа структуры и содержания колядных текстов, а также их этнографического контекста убедительно показано, что исполнители таких текстов репрезентируют жителей иного мира — умерших предков, в определенные, кризисные периоды народного календаря посещающих мир живых людей, обеспечивая им свое покровительство. В этнолингвистической работе Л. Как указывает исследовательница этого жанра Юлия Крашенинникова, в ряде текстов «в имплицитной форме выражена архаичная идея посещения потустороннего мира, контакта с его представителями и возвращения оттуда в более высоком статусе, отчетливо проявляющаяся в заговорах» [6, с. Такая форма часто встречается в обрядовых плачевых текстах нестабильной структуры, широко распространенных на русской этнической территории.